Событие достаточно не очень радостное – несомненно, заявленная декларация Яндексом что началась борьба с продавцами ссылок. Как будто бы, ничего нового в этом нет. Яндекс давно знает, что такие факты как использование ссылочного ранжирования в поисковых технологиях обязательно приводит к манипуляциям путём покупки ссылок на коммерческие сайты со страниц с хорошим весом. Был также введен непот-фильтр, который накладывается на сайты (страницы) продавцов и не влияет на их ранжирование в поиске, но не позволяет передавать ссылочный вес.
Не так давно было сделано заявление в посте на блоге "Яндекс.Поиск."- "Про отношение Яндекса к seo-ссылкам"дословно:
В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета
Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя
При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится.
Фактически Яндекс будет воевать с ссылочными биржами,но как обычно паны дерутся у холопов чуб трещит- в основном конечно пострадают простые вебмастера,и в том же духе уже работает Гугл из их определений-"Покупка или продажа ссылок, передающих PageRank, является нарушением лицензии Google и может повлиять негативно на ранжирование сайта в поисковых результатах".
Примерно здесь многие окажутся
Вот такие радости наших будней...
0 коммент.