В последнее время интересы по немногу смещаются в сторону раскрутки сайтов, в принципе всегда интересовала данная тема просто в данный момент скажем так назрела, поскольку помимо данного проекта, который больше для себя есть еще кое-какие. Поскольку поисковая оптимизация процесс достаточно кропотливый и долгосрочный и не всегда на него хватает свободного времени начал подыскивать тех кто за более менее приемлимые деньги может помочь в данной ситуации. нашел студию - ссылка выше, которая проведет аудит одного из моего проектов, на предмет естественно поиска недостатков. Связанно это в первую очередь с тем, что со временем у человека глаз замыливается и иногда не видишь достаточно очевидные вещи, которые специалисту сразу бросаются в глаза. Есть негативный опыт: сам вел один свой проект в последний ап с него слетел ПР из-за моих как я считал достаточно перспективных действий по его продвижению, поэтому и принял решение попробовать скажем так независимые услуги. В своей компетентность данная контора убедила тем, что при разговоре через не продолжительный срок ткнула меня носом в две достаточно серьезные ошибки с моей стороны, будем переделывать проект. А результатах как появятся отпишу. Думаю что при проведении полного аудита сайта проблем вылезет еще больше, но это в принципе нормально буду на них учиться. Советую если достаточно серьезный проект планируете, проведите консультации с профессионалами, просто будет экономия денег и времени в дальнейшем.

Pr

Пост размещен в11:11 в категории . Вы можете оставить ответ Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.