Оптимизация сайта-начало...

Автор: Taiga

Оптимизация сайта — это выполнение разумных действий над всеми элементами сайта , которые обязательно приведут к улучшению его позиций в результатах поиска по ревалентным запросам,соответствующим его содержанию.
Такие характерные черты поисковых систем, как нестабильность результатов поиска - по разным причинам как техническим,так и в результате влияния определенных действий оптимизаторов, засекреченность его алгоритмов работы и низкая скорость индексации новых сайтов, довольно серьезно затрудняют его оптимизацию и
приводят к большим сложностям при желании получить гарантию результата и требуют или серьезных денежных вливаний или много терпения и достаточно настойчивой работы над сайтом


. Серьезно проведенная оптимизация обычно включает в себя следующие этапы:



1. Предварительная работа.
• планирование работ по оптимизации под ключевые слова в соответствии с тем чем мы располагаем,имеется ввиду а)деньги, б) время и конечно особенностями
сайта то есть той нишей под которую он делается;
• анализ самого сайта,его структуры и особенностей и его аудитории,её интересов и потребностей,прогноз возможных результатов работы - приблизительная планка на которую будет продвигаться проект.
2. Подготовка сайта.
• техническая подготовка сайта к индексации( то есть безукоризненая работа всех элементов структуры сайта,желательно исключить возможность ошибок при индексации,иначе придется потом довольно долго ждать затем удаления из кэша поисковиков ненужных результатов индексации.
3. Изучение ниши и позиционирование сайта.
• обязательное составление тщательного семантического ядра проекта, анализ спроса на продвигаемый контент ;
• анализ текущей конкуренции и имеющихся ресурсов по данной тематике , выбор того направления оптимизации в котором предстоит работать.
4. Работы необходимые по изменению самого сайта и внешней среды.
• работа над контентом,способам его пополнения и структурой самих страниц, ссылок содержащихся на сайте,их видом с точки зрения оптимизации ;
• выбор оптимального описания для сайта и его грамотная регистрация в поисковиках, каталогах, директориях ;
• повышение авторитетности страниц сайта и его тематической популярности в нише;
• работа с описаниями, ориентированными на пользователя, для повышения трафика и приобретения постоянных посетителей;
• увеличение объёма уникального контента.
5. Подведение итогов проведенной работы.
• анализ достигнутых результатов и составление заметок наиболее удачных решений и провальных тоже .


Вкратце вот основные моменты на которых стоит обратить внимание,а подводные камни выплывут в процессе работы...


Продолжение в следующей серии...

Пост размещен в12:32 в категории . Вы можете оставить ответ Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.